Автор Алёна Бердник.
Чтобы стать профессионалом в сетевом маркетинге, нужно пройти через эти 15 действий. Да, это не просто. Но, тяжело в учении — легко в бою. Эту статью нужно проработать вместе со своим наставником и своими партнёрами.
- Ответить на вопрос: «Зачем мне это надо?». Причина создания бизнеса – это двигатель бизнеса. Если нет причины, то начинается хитрый самосаботаж. Должна быть СИЛЬНАЯ физическая или психологическая потребность.
Эта потребность может заключаться в том, что вам нужны деньги чтобы спасти близкого человека, чтобы отдать долгий и большой долг банку, чтобы купить себе жильё, чтобы начать зарабатывать больше чем жена и почувствовать себя мужиком, а не приложением к ней, чтобы перестать чувствовать финансовую зависимость от мужа и т.д. Продумайте свой вариант.
- Должна быть Корневая сила. Это то состояние, когда тебя «прёт» и заставляет вставать утром и делать то, что ты делаешь. Без использования этой Корневой силы человек не может быть эффективным. Но для этого нужно привести себя в нужное психологическое состояние «успешного сетевика и убрать всё то, что может тебе мешать стать и быть успешным». Эти статьи есть на сайте.
- Нужно понимать то, что я делаю вообще в принципе. Я «таскаю брёвна… зарабатываю деньги… или строю храм..?» (Это притча про то как у трёх мужиков спросили, что они делают… В зависимости от вашего состояния и отношения к тому что вы делаете вы будете получать энергию.)
Что я даю себе? Что я даю людям? Это каждый должен решить сам. И если вы увидите какие возможности вы можете дать себе, и какие возможности вы можете дать людям, вы немедленно приступите к работе!
- Методичность, последовательность и усидчивость. Это обязательство что я буду делать ЭТО… пункты указаны ниже… в течении года. И только после этого я позволю себе посмотреть правильное ли решения я принял.
- Пользоваться продуктом и делать ежемесячную активацию.
- Составить список знакомых.
- Научиться делать индивидуальное бизнес-приглашение.
- Приглашать знакомых на встречу с наставником. Держать удар от неудач. Да, нет, следующий…
- Изучить маркетинг-план.
- Изучить продукты компании.
- Составить план выполнения квалификаций.
- Освоить инструменты работы в интернете.
- Искать целевую аудиторию, которую может заинтересовать возможности вашего бизнеса.
- Проводить активную рекрутинговую работу и приводить своих людей на мероприятия компании.
- Проводить своего новичка через личную трансформацию (если это необходимо, и я Вам в помощь) и бизнес обучение в компании.
Что ещё? Вы можете дописать сами… ))
Я желаю Вам удачи!