15 правильных действий в сетевом маркетинге.



Автор Алёна Бердник.

Чтобы стать профессионалом в сетевом маркетинге, нужно пройти через эти 15 действий. Да, это не просто. Но, тяжело в учении — легко в бою. Эту статью нужно проработать вместе со своим наставником и своими партнёрами.

  1. Ответить на вопрос: «Зачем мне это надо?». Причина создания бизнеса – это двигатель бизнеса. Если нет причины, то начинается хитрый самосаботаж. Должна быть СИЛЬНАЯ физическая или психологическая потребность.

Эта потребность может заключаться в том, что вам нужны деньги чтобы спасти близкого человека, чтобы отдать долгий и большой долг банку, чтобы купить себе жильё, чтобы начать зарабатывать больше чем жена и почувствовать себя мужиком, а не приложением к ней, чтобы перестать чувствовать финансовую зависимость от мужа и т.д. Продумайте свой вариант.

  1. Должна быть Корневая сила. Это то состояние, когда тебя «прёт» и заставляет вставать утром и делать то, что ты делаешь. Без использования этой Корневой силы человек не может быть эффективным. Но для этого нужно привести себя в нужное психологическое состояние «успешного сетевика и убрать всё то, что может тебе мешать стать и быть успешным». Эти статьи есть на сайте.
  2. Нужно понимать то, что я делаю вообще в принципе. Я «таскаю брёвна… зарабатываю деньги… или строю храм..?» (Это притча про то как у трёх мужиков спросили, что они делают… В зависимости от вашего состояния и отношения к тому что вы делаете вы будете получать энергию.)

Что я даю себе? Что я даю людям? Это каждый должен решить сам. И если вы увидите какие возможности вы можете дать себе, и какие возможности вы можете дать людям, вы немедленно приступите к работе!

  1. Методичность, последовательность и усидчивость. Это обязательство что я буду делать ЭТО… пункты указаны ниже… в течении года. И только после этого я позволю себе посмотреть правильное ли решения я принял.
  2. Пользоваться продуктом и делать ежемесячную активацию.
  3. Составить список знакомых.
  4. Научиться делать индивидуальное бизнес-приглашение.
  5. Приглашать знакомых на встречу с наставником. Держать удар от неудач. Да, нет, следующий…
  6. Изучить маркетинг-план.
  7. Изучить продукты компании.
  8. Составить план выполнения квалификаций.
  9. Освоить инструменты работы в интернете.
  10. Искать целевую аудиторию, которую может заинтересовать возможности вашего бизнеса.
  11. Проводить активную рекрутинговую работу и приводить своих людей на мероприятия компании.
  12. Проводить своего новичка через личную трансформацию (если это необходимо, и я Вам в помощь) и бизнес обучение в компании.

Что ещё? Вы можете дописать сами… ))

Я желаю Вам удачи!