Курс «Путь Любви и Осознанности. Как построить счастливые отношения с собой и окружающим миром».

Книга Алены Бердник Люби красиво и благородно

Большой практический курс.

Как исцелить себя от травматического опыта. Как подготовиться к отношениям, как построить комфортные счастливые отношения с собой, мужем (женой), ребёнком и окружающими людьми используя универсальные законы и формулы осознанной любви.

Автор и ведущая Алёна Бердник

«Невозможно быть нравственным и благочестивым, не зная, что такое мужество и благочестие», — когда-то сказал Платон…

Если человек не видел настоящей любви, то как он может знать, что такое любовь? Как он мог научиться любви у своих проблемных родителей если, и они её не видели?

ОСОЗНАННАЯ ЛЮБОВЬ – ЭТО ВЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ.

Люди привыкли думать, что любовь — это то, что происходит между мужчиной и женщиной во время влюблённости и вызывает определённые химические реакции в теле.

  • Но любовь – это не влюблённость. Это не химия!

Это УРОВЕНЬ МИРОВОЗЗРЕНИЯ. Это СОСТОЯНИЕ… Это определённый ВЫБОР восприятия человека и события… Это ОТНОШЕНИЕ к миру, людям, партнёру, ребёнку… Это ПОСТУПКИ.

 

ЭТИ ЗНАНИЯ НУЖНЫ ЧТОБЫ:

  1. Исцелить болезненный опыт неудачных отношений, научиться чувствовать себя любимым(ой) и счастливым(ой).
  2. Понимать свои мотивы и потребности. Понимать мотивы и потребностейдругих людей и найти с ними общий язык: без понимания людей невозможно построить с ними близкие комфортные отношения.
  3. Контролировать свою жизнь: технологии дают возможность осознавать причинно-следственную связь событий жизни и таким образом управлять своей жизнью.
  4. Чувствовать стабильность: когда Вы знаете, что дали себе и своим близким нужное количество любви и внимания, и сделали это правильно, Вы сможете рассчитывать на стабильные отношения и психологическое здоровье Вас самих и Ваших близких.
  5. Наполниться энергией жизненной силы, сексуальной и творческой энергией, самоуважением, принятием себя и мира, благодарностью и мудростью.
  6. Дарить этому миру свою самодостаточность, счастье и позитив.
  7. Удовлетворить свою потребность в знаниях что же такое любовь…

 

КОМУ ПОДОЙДЁТ ЭТОТ КУРС

  1. Кто узнал свои потребности.
  2. Кто хочет выйти на новый уровень отношений с собой и близкими.
  3. Кто занимается воспитанием своих детей.
  4. Кто в силу профессии занимается воспитанием чужих детей.
  5. Кто в силу профессии взаимодействует с другими людьми или руководит другими людьми.

 

ЧТО БУДЕТ В ПРОГРАММЕ:

  • психологические процессы, из которых состоит процесс любви,
  • классификация любви,
  • сценарии любви,
  • уровни любви,
  • искажения любви,
  • языки любви,
  • способы проявления любви,
  • структура любви,
  • законы любви,
  • формулы осознанной любви,
  • принцип тройственного ума.

И ещё много интересного и нужного.

Более 30 занятий. Если на проработку и усвоения 1 занятия будет уходить 1 неделя, то Ваш курс будет длиться почти восемь месяцев. Этот курс можно сравнить с университетским образованием психолога. Только он будет более практичным и полезным.

 

ЧТО ЛЕЖИТ В ОСНОВЕ ЗНАНИЙ И ТЕХНОЛОГИЙ:

Авторские технологии Алёны Бердник, Технологи RPT, NLP, Коучинга, ТРИЗ, знания первоисточников: мифы, Сократ, Патон, Конфуций, Веды, Библия, Основы Буддизма, классическая и современная гуманистическая психология: Эрих Фром, Абрахам Маслоу, Альфред Адлер, Карл Густав Юнг, Девид Ховкинс, Нил Дональд Уолш, и другие.

Но не пугайтесь этих сложных названий и имён. На основе этих технологий и знаний я, Алёна Бердник, разработала простые и понятные каждому человеку формулы, которые можно применить в своей личной жизни и в профессиональной деятельности.

 

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ:

  1. Понимать, что является любовью для Вас и Ваших близких, и в каких ситуациях они и Вы точно чувствуете себя любимыми.
  2. Любить себя и безусловной и обусловленной любовью. (Это два крыла одной птицы). Безусловная любовь даёт состояние счастья, а обусловленная – состояние уважения.
  3. Освобождать себя от повторения негативных событий.
  4. Понимать людей и их внутренние потребности.
  5. Принимать самые мудрые решения, основанные на любви.
  6. Помогать своим близким развивать в себе состояние любви и становится счастливыми людьми.

 

КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ

  1. Изучаете тему: В курсе — практические видеоуроки, теоретический материал для чтения.
  2. Выполняете задания: В том темпе, в котором вам удобно.
  3. Работаете с преподавателем: Получаете обратную связь от Алёны Бердник.
  4. Участвуете в живых вебинарах с правом задать свой вопрос в эфире.
  5. Получаете сертификат: Применяете знания и навыки на практике.

 

ПРОГРАММА КУРСА «Путь Любви и Осознанности. Как построить счастливые отношения с собой и окружающим миром.»

Тема 1. Введение. Вводное занятие.

Чему будет посвящён курс. Ценности курса и миссия курса. Почему важно и нужно освоить систему от А до Я.

Цель: Получить целостное представление о курсе и тех ценностях, которые заложены в курсе.

Тема 2. Спиральная динамика развития духовных ценностей.

Это уникальная модель развития человека, группы, организации, которая включает восемь форм человеческих ценностей от потребности в выживании и безопасности до любви и холистического мышления. (Автор Клэр Грэйвз)

Цель: Получить представление о том, что у всех людей разные ценности, какие это ценности, и на каких языках говорят люди с разными ценностями. Сделать диагностику своих ценностей.

Тема 3. Классификация любви.

О понятиях: любовь, влюблённость, безусловная любовь, обусловленная любовь, индивидуальный сценарий любви, дефицитный сценарий любви, дефицитарный сценарий любви.

О видах любви: любовь к себе, братская, эротическая, супружеская, материнская, отцовская любовь, любовь к родителям, любовь к человечеству, любовь к природе, любовь к Богу, любовь к своему делу и предназначению, любовь к родине, городу, дому, двору и т.д.. (Автор Э.Фромм)

Цель: Развить понимание разных оттенков и факторов в любви и в чём они проявляются.

Тема 4. Определение личного значения феномена любви. Методика «Мои сценарии любви» (Автор А.Бердник)

Участники занятия дают свои определения феномена любви и по методике составляют свой сценарий любви.

Цель: Увидеть, как человек научился проявлять и принимать любовь, будучи ребенком и как он это делает сейчас. Насколько это эффективно в настоящее время. Если сценарий не выполняет задачи привлечения любви, то осознанно выбрать другие способы привлечения и проявления любви. Понять детей и других людей через понимание его сценария.

Тема 5. Психологическая структура любви.

Любовь как психологический процесс, состоящий из восприятия, чувства и поступка, которые равнозначны между собой и определяют друг друга. Какие особенности восприятия у человека должны быть, чтобы это было восприятие в любви. «Принцип абсолютной связи в любви». (Автор А. Бердник)

Цель: Научится полному процессу любви. Знать, что любовь, это не только чувство. И как на свои чувства влияет сам человек.

Тема 6. Житейское, литературное, психологическое, мифологическое и духовное понимание феномена любви. Чем отличается любовь от влюблённости и воображаемых феноменов любви.

Различные значения феномена любви в житейской психологии, литературных произведениях, психологической теории Фрейда, Локана, Фромма, философских учениях Сократа, Платона, древнегреческих мифах, духовных учениях Вед, Гаутамы Будды и Иисуса Христа. Сравнительная характеристика. Как эти значения влияют на мировоззрение и стиль поведения человека.

Цель: Проанализировать различные подходы, и осознать какой из подходов сформировал моё мировоззрение.

Тема 7. Современное определение феномена любви.

Цель: Расширить своё понимание современного психологического определения феномена любви, опираясь на философские и духовные учения, и на основе этого скорректировать своё мировоззрения

Тема 8. Определения психологических составляющих любви.

Любовь как потребность. Любовь как восприятие. Любовь как чувство. Любовь как поступок. Любовь как свобода выбора. Любовь как воля. Любовь как вера. Любовь как нравственность. Любовь как этика. Любовь как мудрость. Любовь как знание истины. Любовь как законы. Любовь как энергия Бога. Любовь как психологическая и социальная реальность. (Дискуссия на основе Духовных писаний, Классической и Современной философии и Гуманистической психологии.)

Цель: Увидеть, как проявляется любовь в разных ипостасях.

Тема 9. Предрасположенность человека к любви.

Способность испытывать и проявлять любовь. От чего зависит способность постижения любви. Кто предрасположен к любви. (Герменевтический анализ Библии)

Цель: Знать какие качества характера человека говорят о наличии в нём любви.

Тема 10. Значение неудовлетворенной потребности в любви в детстве на построение событий жизни. (Автор Е.Руденский)

Неудовлетворённые дефицитарные потребности, ведущие к деформации личности и негативным сценариям жизни. Как преодолевать негативные жизненные сценарии через осознание неудовлетворённых потребностей и способность их удовлетворять.

Цель: Остановить действие дефицитарного сценария и изменить судьбу.

Тема 11. Формула Осознанной Любви от Будды. Принципы поведения, приводящие к любви по учению Гаутамы Будды.

Восемь принципов: правильные знания, правильные мысли, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильное старание, правильное внимание, правильное сосредоточение.

Цель: Научиться проверять себя и выстраивать своё поведение и состояние.

Тема 12. Формула Осознанной Любви от Иисуса Христа.

Духовная структура любви. Какие психологические роли предполагают восприятие в любви. (Открытие А.Бердник на основе герменевтического анализа Библии. Описана в научной работе «Любовь как феномен и главный фактор социальных отношений» Отец Александр Ремаров подтвердил правильность понимания вопроса. )

Какие психологические роли подходят под описание восприятия в любви. Какие роли существуют одновременно на биологическом, социальном и психологическом уровне.

Восприятие из психологической роли родителя и ребенка. Описание психологической роли родителя и ребёнка. Как в каждой роли человек воспринимает, чувствует и поступает.

Цель: Прочувствовать себя в роли Творца и в роли Любимого Дитя творца и почувствовать новый ресурс, приводящий к состоянию любви.

Тема 13. Принципы поведения или этические законы, приводящие к любви по учению Иисуса Христа.

Этические законы, переданные в библии о личном поведении человека, поведении в межличностных отношениях, в восприятии мира и поступков других людей, поведении во власти, в выявлении лжеучений, выполнении предназначения. Материал изложен современным психологическим языком.

Цель: Понимать законы, изложенные в библии.

Тема 14. Безусловная и обусловленная любовь.

Способы проявления безусловной и обусловленной любви. Природа материнской и отцовской любви. (Автор Э.Фромм).

Как стать себе Родной матерью и Родным отцом, чтобы удовлетворить потребность в безусловной и обусловленной любви. (Автор А.Бердник)

Цель: Научится любить себя материнской и отцовской любовью. Это особенно важно, если был дефицит родительской любви. Это даст состояние счастья, защищённости и уважение. Эти состояния человек обязан дать себе сам. Только после этого он сможет получать любовь от других людей.

Тема 15. Способы проявления любви.

60 способов проявления любви: социальные, дружеские, близкие (интимные) отношения. (Автор А.Бердник)

Цель: Выстроить отношения в семье и социуме. Как нужно проявлять себя и проявлять любовь, чтобы выстроить полноценные отношения.

Тема 16. Языки любви.

Пять языков любви: слова одобрения, прикосновения, качественное время, забота, дарение подарков. Как распознать свой язык любви и языки любви близких людей. Это знание позволит в более полной мере удовлетворять потребности друг друга. (Авторы Г.Чепмен, Р.Кэмпбелл)

Цель: Понять, почему люди, проявляют себя именно так и в каком проявлении любви они нуждаются.

Тема 17. Уровни любви и возрастная психология как психодинамическая модель развития.

Определение уровней любви, как этапов развития человека. Разделение функций ребёнка и взрослого в период развития. (Ведический трактат «Чакравидья» + А.Бердник)

Цель: Знать, как должен развиваться человек по годам в соответствии с развитием энергетических центров — чакр. Какой год жизни, какую цель решает. Что происходит с человеком, если он не решает ту или иную задачу развития.

Тема 18. Искажения любви.

Каждому уровню любви соответствует свое искажение. Как научаться выходить из под влияния искажений – раздражения, гнева, страха, обвинения, гордыни, вины и т.д.. (Автор А.Бердник)

Цель: Научаться выходить из под влияния искажений (негативных состояний).

Тема 19. Ситуация отсутствия любви

Негативные чувства в ситуации отсутствия любви. Как быстро и с минимальными потерями справляться с негативными чувствами и выходить на сознательный поиск необходимых ресурсов. (Автор А.Бердник)

Цель: Научиться видеть и понимать стрессовые ситуации. Научиться быстро проходить негативные ступени прохождения сценария стресса.

Тема 20. Правила признания и поддержки.

Речевые формулы поддержки детей и близких людей. Как побуждать к действию через позитив, а не негатив. (Автор А.Бердник)

Цель: Давать поддержку себе, детям и другим людям.

Тема 21. Законы и правила любви.

Духовные законы любви и правила построения взаимоотношений. Закон чистой потенциальности. Закон дарения и получения. Закон притяжения подобия. Закон непривязанности. Закон принятия. Закон наименьшего усилия. Закон партнёрства. Закон ответственности. Закон благодарности. Закон мудрости. Закон нравственности. Закон совести. Закон справедливости. Закон принципа «дать свободу» и т.д. (Авторы Дипак Чопра, Адам Дж. Джексон)

Цель: Понимать действие законов. Незнание законов не освобождает от негативных последствий действия закона. Знание закона помогает сделать правильный выбор поступка.

Тема 22. Уровни намерений. Какие намерения соответствуют состоянию любви.

Обсуждение уровней намеренья: месть, выживаемость, протест, самоутверждение, личный рост, удовлетворённость задачей, существование в паре, существование в семье, существование в команде, совершенствование общины. (Автор Билл Ридлер)

Цель: Понять на каком уровне намерения находится человек и осознанно поднять намерение, если существующий уровень является негативным или недостаточно высоким.

Тема 23. Уровни сознания.

Обсуждение уровней сознания: позор, вина, апатия, горе, страх, желание, гнев, гордость, храбрость, нейтралитет, готовность, принятие, интеллект, любовь, радость, мир, просветление. (Автор Дэвид Хоукинс)

Цель: Понять на каком уровне сознания находится человек и осознанно поднять состояние сознания, если существующий уровень является негативным или недостаточно высоким.

Тема 24. Метод тройственного ума.

Формирование программ выживания и как они работают. Авторы Саймон и Иветта Роуз.

Цель: Понять, как работает мозг, и в какие ловушки бессознательного инстинкта выживания может попасть человек. Понять, как эти инстинкты мешают состоянию любви.

Тема 25. Осознанное зачатие.

Намерения на зачатие. Модель «Ключевые моменты развития плода». Автор Грант МакФетридж. Искусство Пере-Зачатия. Авторы Саймон и Иветта Роуз. То, с каким намерением был зачат ребёнок – так он и проживёт всю жизнь. Имея эти знания, семейная пара сможет провести осознанное зачатие, а так же возможна работа и с теми детьми кто уже рождён. Знание об этом дают возможность провести духовное перезачатие с намерением любви и счастья в жизни для любого живого человека.

Цель: Скорректировать энергетику намерения зачатия и получить более высокий импульс вхождения в жизнь.

Тема 26. Формула Осознанной Любви Алёны Бердник.

Последовательность психологических процессов, которые необходимо провести человеку внутри себя, чтобы человек пришёл к состоянию гармонии и любви. Даёт возможность принять самое мудрое решение в сложившейся ситуации.

Цель: Научиться делать любую ситуацию ситуацией любви и духовного роста.

Тема 27. Значение физической нагрузки и дыхательных упражнений (специальных физических упражнений) на сознание человека.

Цель: Подвигнуть участников тренинга на работу с физическим телом и энергетикой.

Тема 28. Значение синхронизации работы полушарий мозга и синхронизации работы симпатической и парасимпатической нервной системы.

Цель: Подвигнуть участников тренинга синхронизировать работу полушарий и нервной системы.

Тема 29. Значение «доживания» стрессовых ситуаций и психологических травм.

Изучение техники ТЭС (техника эмоциональной свободы) и обзор других техник духовной и энергетической психологии. (Автор Гарри Крейг и другие авторы)

Цель: Доживание психологических травм, исцеление травм даёт возможность освободить место для любви.

В программе не указаны практические упражнения с целью сохранения информации от копирования.

 

АВТОР ПРОГРАММЫ

АЛЕНА БЕРДНИК

56 лет, профессиональный психолог, коуч, тренер и эксперт по построению СЧАСТЛИВЫХ отношений, эксперт по исцелению травматического опыта

Более 20 лет я занимаюсь изучением психологии феномена любви. Мой гуманитарно-математический склад ума позволил мне увидеть формулы и алгоритмы в том, как можно приходить к состоянию осознанной любви и принятию самых мудрых решений, которые создают комфорт и счастье в отношениях.

Моя программа по феномену любви в 2013 году прошла независимую государственную экспертизу при Министерстве Образования НСО и была внесена государственный реестр образовательных программ. Этому событию предшествовала семилетняя работа по показу знаний и технологий для профессиональных психологов и экспертов. Профессиональное экспертное сообщество дало программе самую высокую оценку ещё в 2006 году. С тех пор программа стала сильнее в несколько раз.

За пятнадцать лет тренинговой деятельности я провела десятки семинаров-тренингов как офлайн, так и онлайн. Работала с детьми в Детском доме, со студентами Колледжей и студентами Академии Государственной службы, с Общественными организациями, частными лицами и организациями.